• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:45 

Форма одежды. Требования.

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
1. Одежда должна быть игровой, то есть, не цивильной, а до достаточной степени соответствующей Вашему персонажу. Туника и плащ, мантия, кимоно, хакама, хитон, форма гвардейцев или плащ джедая - не важно. Вы выбираете мир, выбираете персонажа - и вам решать, что одеть. Не нужно косплея - вспомните первые ХИ: важно не как сшито, а как носится. Добавьте лёгкие аксессуары (пояс, кошель, амулеты), и ролевой костюм готов.
Вы должны быть одеты и экипированы соответственно роли. И если воину допустим огромный рюкзак или вещмешок, то магу, соответственно, не очень, либо он должен быть под цвет мантии, либо находиться под плащом... Короче, придумываем на свой вкус и цвет.
ДА! Можно, можно отыгрывать человека нашего мира, возможно такой персонаж и будет в мастерской группе. НО - это не желательно, и тогда уж извольте подобрать костюм в соответствии с вашей суб-культурой. Гот Вы, хиппи, панк, анимешник - будьте добры, все признаки.
Данное исключение делается для особо избранных по предварительному соглашению. Предпочтительно попаданец.

2. Одежда должна быть удобной и надёжной.
Не забываем, что в пути придётся провести от 4х до 15 дней, возможно по 5-12 часов пешком. На пути нам встретятся леса, ручьи и болота, овраги, железнодорожные насыпи и полноводные реки, поля и рощи. Через всё это надлежит пройти в вашей одежде. Разумеется, нужно иметь один комплект сменной одежды и что-то тёплое, но рассчитывайте, что всё равно придётся искать одежду, в которой можно провести 10 дней, не снимая её, либо иметь возможность легко выстирать её в любом ручье по дороге.

3. Обувь должна быть проверенной и обязательно закрытой!
Лучше всего к таким походам пригодны летние армейские ботинки, но кроссовки и сапоги тоже уместны. Обязательно заранее походите в обуви по пересечённой местности, не одевайте в поход новые, вчера купленные ботинки! Менять ботинки в походе, покупать новые и лечить стёртые ноги будет некогда и негде.
Я НЕ МОГУ гарантировать того, что нам не встретятся змеи, что мы не провалимся в овраг и не попадём в бурелом. Отсутствия дождя я тоже гарантировать не могу.

4. Вопрос носков, нижнего белья и прочего оставляется на усмотрение походников - кому хороши онучи, кому - набедренная повязка, а кому только стрейч с эластаном... Но это под одеждой не видно. Тут главное - комфорт.

@темы: Обсуждение, Легенда, Инвентарь, Если скоро выходить, Обувь, Одежда, Правила, Ролевая атрибутика

13:14 

Вопрос здоровья

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Один из трёх самых популярных вопросов, которые приходят в приват.

Отвечаю.
ДА, мы берём всех. Слепых, безруких, безногих, с отсутствующими внутренними органами, страдающих ДЦП, с нарушенной координацией, и пр. Мы готовы стать вашими поводырями, готовы вместе с вами преодолевать препятствия и помогать в вопросах быта.
ДА, я возьму в поход инвалида, и мне не слабо. Мы не раз ходили с людьми, имеющими серьёзные проблемы со здоровьем, и ни разу не пожалели об этом.
В замен нужно одно: НЕ НЫТЬ. НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ПОПУСТУ. НЕ СТЫДИТЬСЯ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ, но и НЕ ЖДАТЬ ЕЁ, КАК ОБЯЗАННОСТИ других участников. Если вы потащились в поход - вы идёте. Или садитесь на первый поезд до Москвы. Никто из участников не вправе ТРЕБОВАТЬ помощи. Если вы идёте с напарником, и это обусловлено отношениями персонажей - это другое. Это игра. В любую игру напарников мы не вмешиваемся, пока дело не переходит в ведение УК РФ.
Мы в любом случае будем все взаимно помогать друг другу. Это не просто норма, это обязательное условие удачного похода. Просто если вы решаетесь на поход - то Вы нормальный человек по умолчанию.
Все "бедненькие инвалидики" остаются дома с няньками.

Единственное, что прошу задуматься, если у Вас стоит кардиостимулятор, или Вы инсулинник, или есть иные жизненно опасные проблемы со здоровьем, требующие постоянного врачебного контроля. Нехоженый неизвестный лес - не то место, куда можно запросто вызвать скорую.

Мы двигаемся медленно, и люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют неплохой шанс двигаться наравне со всеми.

Единственно серьёзное требование - это иметь персональную аптечку (о её комплектации будет пост), и ВСЕХ участников предупредить, что и как надо делать. Не пытайтесь скрыть ваших проблем со здоровьем: в походе это может стоить жизни.

@темы: Обсуждение, Ответ, Правила

13:02 

Правила отыгрыша

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
1. Вы продумываете своего персонажа, находите достойный обоснуй для имеющихся вещей, а так же особенностей здоровья и внешности, если есть необходимость.

2. Вы представляетесь РОЛЕВЫМ ИМЕНЕМ.
Пожалуйста, заметьте: лучше использовать именно имяподобный ник. Всяческие прозвища типа волков, драконов, мышей, лис, кошек и прочего - пусть будут прозвищами. Если в группе окажется четыре кошки - начнётся путаница.

3. Неопытным в ролевых играх посоветую выбрать персонажа, максимально приближенного к реальному образу, и попробовать отыграть его заранее.

4. Вы придумываете, как и почему оказались в этом мире, зачем куда-то идёте и что вообще тут делаете. База (мотивация похода): "Путь от Врат входа в мир до Врат выхода из мира". Остальное выдумываете сами.

5. НЕ ТРЕБУЙТЕ обязательного узнавания персонажа, будьте готовы к дурацким вопросам и нелепым предположениям. Да, любые насмешки будут жёстко пресекаться, но не обижайтесь на неловкие вопросы.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.
Мы все попали сюда из разных миров, мы ничего не знаем друг о друге, но хотим дойти до заветной точки.

@темы: Правила, Без обсуждения, Анкета участника

12:45 

Правила составления легенды

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Что должно быть в легенде участника:
1. Ролевое имя/прозвище.
2. Описание мира, откуда Вы прибыли
3. Описание персонажа, краткое. Внешность мы и так увидим )))
4. Умения (прошу указывать РЕАЛЬНЫЕ умения, что Вы на самом деле можете) и неумения.
5. Привычки и непривычки, любимое хобби, аллергические реакции, хронические заболевания и пр. важные сведения.

Что может быть:
1. Фото в ролевом костюме (все кроме одной - под море)
2. Краткая история персонажа (только не ждите, что её все запомнят)
3. "Дневник персонажа" - т.е. развёрнутая легенда.
Пункты 2 и 3 убираем в комментарии и/или под "море".

Чего НЕ должно быть в легенде:
1. Количества хитов.
Хит в пожизнёвке один: потратил - выбыл.
2. НЕреальных умений (не надо писать владения магическим супер-фламбергом и метания файерболов).
3. Зооморфных образов.
Даже если Вы оборотень - Вы идёте чловеком. Изображать отыгрыш волка может только человек, РЕАЛЬНО умеющий превращаться в волка, ок?
4. Излишней воинственности, понтов и прочего.
Назовитесь хоть Сефиротом, хоть Леголасом. Но должного почитания ради имени ждать не надо.

@темы: Правила, Легенда, Без обсуждения, Анкета участника

Походы и ролевые игры каждый год

главная