03:48 

Ролевой поход
Не важно, сколько людей идёт в ролевой поход, чтобы он удался. Можно идти хоть вдвоём, хоть даже и одному.
Важно, чтобы вы сами хотели играть выбранную роль и играли выбранную роль. И нужно быть готовым к тому, что придётся много играть, потому, что поход, всё-таки, ролевой: отслеживать речь, свою реакцию на окружающее. Уметь быстро ассоциировать, чтобы на какой-либо внешний современный раздражитель быстро найти аналогию из "своего" мира. То есть, стараться не игнорировать, а реагировать соответственно своему персонажу.
Если у вас за бугром шумит железная дорога, можно её игнорировать... А можно пообсуждать - куда же может идти такой большой и шумный караван. Пролетающий в небе самолёт будет драконом или шатлом, а ГАИ, соответственно, стражами или назгулами - в зависимости от вашей фантазии...
Если персонаж по квенте единоличник, то, даже если есть дружеская или родственная связь с другими участниками, придётся быть эгоистом и сволочью )) Потому, как оно прописано.

Не берите себе сволочного персонажа, если вам претит такое обращение с окружающими людьми, не пытайтесь быть замкнутым букой, если вы экстраверт, и наоборот, не пытайтесь быть рубахой-парнем, когда Вы по жизни самодостаточная вредина.
Чтобы хорошо отыграть персонажа, надо либо обладать незаурядным актёрским талантом, либо хорошенько изучить возможности квенты, и прописать себя, или одну из граней себя. Тогда ничего не придётся выдумывать, кроме ассоциативной реакции на окружающие раздражители.

Особое внимание надо обращать на ссылки в прошлое: не может одинокий и угрюмый некромант из подземелья сказать "Однажды мы с друзьями". Он скажет "Однажды в эфирном путешествии/однажды мне приснилось", или, на худой конец, "Коллега мне рассказывал..." Так же касаемо речи в настоящем, если вы пытаетесь кому-нибудь объяснить что угодно, начиная от разжигания костра, и заканчивая принципом действия "вон той странной повозки". Иными словами, толкиеновский маг не станет беседовать о квантово-волновом дуализме, а джедай - может.
Нужно, чтобы не только реакции вашего персонажа соответствовали образу вашего персонажа, но и речь, словарный запас, мировоззрение и уровень знаний - той среде, из которой он произошёл.
Даже старый сгнивший поливочный шланг, валяющийся поперёк просёлочной дороги, может стать сброшенной шкурой неизвестного доселе змея, а заросший след старого кострища - следом огненного каста (или аномалией, если вас проглючило на "Сталкера"), если этого захотеть.

Ещё начиная собирать вещи, в процессе их подбора, остановитесь, и взгляните на них с позиции своего персонажа, поскольку не только комплектность вещей будет его характеризовать, но и состояние, тип и стиль каждой вещи. Ещё лучше, если вы для себя пропишете квенту каждой вещи, которая у вас оказалась. Даже чудесная гномская газовая горелка должна была каким-то образом попасть в руки наземного жителя, а лёгкий водостойкий шёлковый шатёр - явно дело рук магов или сеидхе. Помните, что тонкостенная металлическая посуда в несовременном мире обычно редкость. Чем более техногенен мир, по которому вам предстоит идти (или откуда вы родом), тем вам же проще. Чем более он фентезиен или средневековен, тем более детальный и тщательный подход должен быть к выбору каждой вещи инвентаря и антуража.
То же относится и к провианту, запасам, и пищевым предпочтениям персонажа: эльф, уплетающий гамбургеры, весьма забавен, а если прописано, что персонаж питается "подножным кормом", извольте его добывать и жрать на радость сопутешественникам! А ведь они ещё и помогать начнут...

@темы: Ролевая атрибутика, Ответ, Легенда, Анкета участника

URL
   

Походы и ролевые игры каждый год

главная